Лада веста обзор, тесты 2016 года, тест драйв и мнение владельцев

Lada Vesta честный обзор

Производство этого автомобиля началось еще в 2015 году. Разработчики пообещали сделать машину не только солидной, но и достаточно мощной. Новый привлекательный дизайн заинтересовал многих автолюбителей, поэтому у них есть повод узнать об этом автомобиле как можно больше. Постараемся провести обзор самого современного российского авто – Lada Vesta.

Внешнее исполнение Lada Vesta

Внешне машина получилась довольно удачно. Первое, что бросается в глаза – это передняя часть машины, которая получила штампованные углы на крыльях, до которых додумались далеко не все автомобильные производители. Кроме того, перед машины выполнен в виде буквы Х. На равнее с остальными новыми автомобилями, фары Весты сделали вытянутыми, а также расположили по углу машины. Благодаря этому, экстерьер автомобиля получился более агрессивным. Капот авто был сконструирован таким образом, чтобы соблюдалось полное разделение всех элементов. В целом, автомобиль разрабатывался с учетом особенностей концепта Lada X-ray.

лада веста морда

Еще одной важной особенностью переда является новая символика ВАЗ в виде ладьи, которая растянута на несколько линий решетки радиатора, а также вытянута по ширине. Планируется, что в дальнейшем, такую эмблему получат все новые автомобили.

Задняя часть выполнена аналогичным образом и имеет схожие черты. Весь бок автомобиля покрыт выемками больших размеров. Разработкой внешнего вида машины занимался известный директор этого завода по дизайну Стив Маттин.

лада веста вид сзади

Платформа производства Lada Vesta

Многие, наверняка, помнят одну из разработок АвтоВАЗа Lada Siluet. За основу была взята именно эта модель, но платформа автомобиля стала совершенно новой. Машина разрабатывалась совместно с инженерами Renault-Nissan, поэтому некоторые части авто были позаимствованы у французско-японских разработчиков. Переоснащение, а также модернизация платформы, которая позволит производить автомобили класса С, будет выполняться на протяжении 15 лет.

Новая машина обладает рядом преимуществ, среди которых можно отметить максимальное снижение веса и улучшение управляемости. Авто максимально адаптировано к российским дорогами, а также прочим условиям эксплуатации для переменчивого климата нашей страны.

Vesta VTCC

Vesta VTCC

Одним из успехов ВАЗа стала модернизированная модель Весты, которая была подготовлена специально для чемпионата WTCC. Это более мощный аналог седана, который получил мотор мощностью 380 лошадиных сил. Модель оснастили специальными устройствами, которые  отвечают за мониторинг многих систем. Таким образом, водитель может получить информацию о состоянии подвески или двигателя, что является несомненным плюсом при диагностике неисправностей.

Больше всего, многим понравился экстерьер, который подчеркивает прогресс, а значит, выходит на один уровень со многими зарубежными аналогами.

При участии в чемпионате автомобиль серьезно пострадал, после столкновения с другим спортивным автомобилем, в результате чего, сильным повреждениям была подвергнута подвеска. Однако гонщики уверены, что в следующий раз Лада покажет лучшие результаты и сможет пробиться в лидеры.

Посмотрите! Честный обзор Vesta от владельца

Конструкция  Lada Vesta

Важным отличием Весты от других автомобилей является подвеска, которая обеспечивает плавность хода по любым неровностям дорожного покрытия. Все это достигается применением новой рычажной подвески в виде буквы L. Они позволяют добиться правильного поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. В этом есть несомненный плюс – авто остается устойчивым в любой ситуации.

подвеска лады веста будет выполнена в виде L

Заднюю подвеску сконструировали полузависимой. Балка была перенята у иностранных аналогов и доработана профессиональными инженерами завода.

Кроме того, разработчики изменили положение рулевой рейки и установили ее на подрамнике, немного сместив мотор в противоположную сторону. Это сделало машину чувствительнее к вращению руля, а вибрации, которые появляются на рулевом колесе от двигателя, были сведены к минимуму.

Производитель позаботился о защите многих элементов, установленных под машиной. Так она получила листы, защищающие картер и рычаги, а также днище, которое было обработано антигравийным покрытием. Кроме того, разработчик учел и такое явление русской зимы, как попадание снег в салон. Новые двери исключают эту возможность, а также не допускают попадание влаги.

Тормозная системы Лада Веста была позаимствована у Лады Приоры. Это дисковые передние тормоза и задние барабанные. Кроме того, на машину были установлены климат контроль и кондиционер, позаимствованные у зарубежных новинок.

Кузов Lada Vesta

Веста выпускается в двух вариантах – седан и хэтчбэк. Специалисты пока работают над вариантом универсал. В целом, автомобили отличаются мало, однако завод предлагает различные вариации колес, которые изначально были 17-ти дюймовыми. Позже их размеры изменились до 15-ти и 16-ти, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров и водителя. Кроме того, АвтоВАЗ впервые позаботился об удобстве пассажиров сзади, где был увеличен потолок.

Лада веста седан 7

Изначально, любой автомобиль проектируется в кузове седан, и как только продажи достигнут планируемых результатов, можно задумываться о других вариантах исполнения. Поэтому говорить о том, будет ли универсал, пока что рано.

Силовая установка и трансмиссия Lada Vesta

Всего существует три модификации Весты, которые комплектуются:

  1. 8-ми клапанный стандартный мотор мощностью 87 лошадиных сил.
  2. 16-ти клапанный двигатель мощность 106 лошадиных сил.
  3. 1,6 литровый двигатель Nissan Sentra, который славится 114 лошадиными силами. Он стал популярным у многих автовладельцев японского авто и перекочевал на русское авто. Максимальная скорость составляет 185 километров в час.

Пока что остаются неподтвержденные сведения о том, что инженеры завода ведут работы над новым 1,8- литровым мотором, который сможет работать как на газу, так и на бензине, но пока это лишь догадки.

Что касается коробки передач, то в зависимости от модификации будет применяться роботизированная или механическая 5-ти ступенчатая от Рено. Французская трансмиссия показала хорошие результаты – это полное отсутствие вибраций, а также плавное и легкое переключение. Сборка МКПП производится в Тольятти и будет способствовать повышению цены автомобиля, однако водитель получит такие качества, как надежность и стабильность работы, необходимые для безопасной езды.

Роботизированная коробка была позаимствована у Лады Гранты, достоинство которой уже успели оценить множество водителей страны.

Интерьер Lada Vesta

Тут инженеры снова порадовали применением новинок – это мягкий пластик, который имеет внушительный запас прочности. Сидения были сшиты при помощи черной кожи и специальной автомобильной ткани. Панель выполнена не из однородного материала, а комбинирует со специальными матовыми вставками, выдерживая стиль солидного транспорта.

Интерьер Lada Vesta

Указатель температуры на приборной панели совмещается с указателем уровня топлива, что позволило сделать тахометр и спидометр больше. Подсветка выполняется в совмещении двух цветов: белого и зеленого.

Заднее сидение, в отличие от многих автомобилей, рассчитан на пять пассажиров, так как не имеет рельефа и выполнен в виде ровного дивана. Передние сидения получились очень удобной формы и имеют простой механизм регулировки, который позволяет выполнить точную и легкую настройку.

салон Lada Vesta

Как и все современные автомобили, Веста комплектуется полным электропакетом, но только в версии Люкс. Тем не менее, стандартная комплектация тоже обрадует многих автовладельцев. В ближайшем будущем, на руле появятся кнопки для управления мультимедиа, а также климат-контролем, кнопки на мультимедийном модуле будут сенсорными. Помимо этого, Lada Vesta получила экран для наблюдения за работой климатической системой, что является несомненным прорывом для нового русского автомобиля.

В заключении хочется рассказать о цене автомобиля, которая изначально планировалась в пределах 400 тысяч рублей. Однако в связи с изменением курса евро и доллара, цена выросла до 500-550 тысяч рублей за самую бедную комплектацию. Тем не менее, машина стоит своих денег и выводит российскую автомобильную промышленность далеко вперед.