Антикорозийка для авто какая лучше для разных поверхностей

Антикорозийка для автомобиля, какая лучше

Задачей любого антикоррозийного средства является максимально возможное сдерживание ржавчины, воздействиям которой автомобиль подвергается с самого начала своего производства. Дело в том, что это неизбежное явление и ее развитие не всегда можно обнаружить невооруженным глазом. Постараемся разобраться, что такое антикорозийка для авто, какая лучше, и на что необходимо обращать внимание?

Скрытые поверхности

Такой вид поверхностей наиболее часто подвергается воздействиям, ввиду того, что обрабатывать антикорром их довольно сложно. Поэтому все средства, предназначенные для такой обработки должны отвечать довольно жестким требованиям:

  1. Быть мягче к лакокрасочному покрытию. Антикор создается на основе растворителя, который не должен разъедать кузовную краску.
  2. Иметь хорошую проникающую способность. Ржавчина берет свое начало из очень малых трещин, которые доступны не для каждых средств.
  3. Структура антикоррозийки должна быть однородна и не допускает содержание вредных примесей.
  4. Быть влагоотталкивающей. Пожалуй, это самое обязательное требование к любому антикору, ведь влага ускоряет процесс коррозии металла.
  5. Любой антикор должен уметь создавать нужную защитную пленку, чтобы обезопасить поверхность от вредных воздействий в дальнейшем.

антикорозийка для автоИдеальным видом подобного антикора являются любые средства, изготовленные на масляной основе. Они способны постоянно сохранять жидкий состав, чтобы все время заполнять даже маленькие трещины. Однако это средство не подходит для открытых поверхностей, так как к нему может липнуть грязь.

Подобными свойствами обладают вещества, основанные на парафине и воске.  Они имеют большую механическую прочность и после испарения полностью обволакивают занятые трещины. Нанесение подобного антикорра поддерживает любой способ. Кроме того, восковой антикор обладает способностью ложиться практически на любую поверхность, даже покрытую краской.

Однако тут есть один нюанс. Если вы применяете прочный антикор, то учтите, что нельзя наносить такой состав повторно. В этом случае нужно снять старую пленку, хорошо зачистить поверхность и положить совершенно новый слой.

Внешняя поверхность

Любая открытая поверхность подвергается большому количеству негативных воздействий. К таким местам относится дно целиком и колесные арки. В этом случае действуют свои требования:

  1. Эластичность. Антикор должен принимать любую форму, так как дно не имеет абсолютно ровной поверхности.
  2. В добавление к первому пункту, такое средство должно хорошо принимать деформации кузова. Это значит, что если вы случайно помнете дно, оно должно сохранять свою пленку, и не отпадать. В противном случае, смысла в таком антикорре просто не будет.
  3. Давать хорошую защиту металлической поверхности от любых воздействий влаги, а также от электролитов.

антикорозийка для автоРынок буквально кишит такими средствами. Выбор достаточно велик, но мы приведем самые основные, которые действительно заслуживают внимания. Так, например, хорошим спросом пользуются специальные битумные средства, которые выпускаются в виде мастики, а также разработаны на основе различных синтетических смол. Такой антикор обладает двумя очень полезными свойствами.

  • Прежде всего, в его состав входят специальные ингибиторы, или, как их еще называют, замедлители коррозии. Такие средства обладают лучшими свойствами для защиты металлических частей автомобиля.
  • Второе хорошее качество – это возможность защиты кузова от механических воздействий. Мощная пленка, которая обволакивает днище, защищает его от ударов о неровности дорожного покрытия. Похвастаться этим может не каждый антикор.

Последнее свойство трудно назвать недостатком, но все же при высоких механических нагрузках, например, при сильных ударах об бордюр, есть риск остаться без защитного покрытия. Однако битумные покрытия имеют хорошие шумоизоляционные свойства, что позволит значительно сэкономить на шумоизоляции.

антикорозийка для автоБитум, в свою очередь, тоже подразделяется на жидкий и твердый. Здесь имеется ввиду то, что одни виды этого состава могут высыхать, а другие сохраняют свою основу на протяжении всего срока службы. Твердые хорошо сопротивляются деформациям, однако имеют низкий срок службы и нуждаются в удалении, а жидкие состав сохраняет свою проникающую способность, но не подходит для применения в тяжелых условиях. Поэтому если машина эксплуатируется в городе, то однозначно, жидкий битум будет лучше.

Это все, что необходимо знать о том, какой антикор лучше. Ответить точно на такой вопрос вы сможете только самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля, а также руководствуясь своими личными предпочтениями.

Видео по теме